• Одностраничный сайт,
  • Форма заказа / регистрации,
  • Кнопка «Обратный звонок»,
  • Онлайн-консультация,
  • Обратный отсчет,
  • Блок «Отзывы»,
  • Фотогалерея,
  • Карта проезда,
  • Уникальный дизайн,
  • Адаптивная верстка,
  • Удобная админ-панель,
  • SEO оптимизация,
  • Статистика посещений,
  • Интеграция с соцсетями

Landing Page — это Интернет-ресурс, основная цель которого заключается в том, чтобы поднять определенный товар, услугу, событие или бренд и склонить покупателя именно к его выбору. В этом и заключается главное отличие от сайта-визитки или портала, в которых подается общая информация обо всех продуктах без акцента на каком-нибудь одном. Можно провести определенную аналогию между промо-сайтом и буклетом или афишей. Как правило, промо сайты используются для привлечения внимания во время небольших по продолжительности рекламных кампаний или же формирование имиджевой составляющей деятельности фирмы. Обычно один промо сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с пользователями.

  • Обычно такие создают накануне происшествия или выхода нового товара. Также удачным примером промо-сайтов могут послужить сайты, созданные накануне выхода нового фильма или выхода новой марки автомобиля. Часто промо-сайты заказывают в дополнение к основному сайту, с целью выделить один из товаров. Но такие сайты имеют смысл, только когда есть достаточно широкая линейка товаров и стоит цель сильно выделить один из них.
  • Еще одним отличием является большое количество графики и мультимедиа-презентаций нового товара. Чаще всего, промо-сайты являются интерактивными, то есть посетитель может влиять, например, на цвет товара или его комплектацию, чтобы лучше понять как потенциальная покупка будет выглядеть в другой раскраске.
  • В мире уже стало доброй традицией запускать интернет программы для новых продуктов, вывод новых торговых марок, поддержки коммуникации с потребителями давно известных, но все еще очень популярных товаров. В сети живет огромное количество пользователей, и все они — потребители, так что было бы странно, если бы маркетологи не считали эту аудиторию. К тому же, открытие площадки о конкретном товаре приносит и непосредственную выгоду, так как облегчает общение с покупателями, позволяет получать отзывы о продукте, проводить мероприятия по повышению лояльности к марке.
  • Иногда для того, чтобы определенной группы потребителей предоставить необходимую для них информацию, компании инициируют создание технических сайтов, наполненных данным о характеристиках продуктов, их преимущества, условия использования и т.п. Высокотехнологичные продукты или товары, предназначенные для промышленности, точно также нуждаются в грамотном продвижении, и наполнен специализированной информацией сайт — один из самых простых и надежных путей к завоеванию новых клиентов.

Цель Landing Page — прямой отклик

Результатом создания и продвижения промо сайта становится увеличение продаж за счет увеличения узнаваемости продукта и получения о нем большего количества информации. Соответственно, промо сайт должен выполнять следующие задачи:

  • Привлекать внимание пользователей.
  • Удерживать посетителей.
  • Формировать образ компании или продукта.
  • Мотивировать посетителя на совершение сделки или иное действие.
  • Быть необычным и привлекательным, чтобы пользователи самостоятельно рассылали ссылки на него.

Для чего требуется создание промо сайта?

  • Вам необходимо провести кампанию по выводу на рынок нового продукта (например, при появлении новой модели автомобиля, нового сорта напитка или нового программно-аппаратного решения).
  • Нужен сайт для конкретного мероприятия: например, для акции или розыгрыша призов (например, отдельный сайт конкурса или сезонной распродажи).
  • Нужно отделить тот или иной товар от общего предложения, дифференцируя его на рынке (промо сайт позволит представить его как отдельный продукт и максимально сфокусировать аудиторию именно на нем).
  • Нужен эффективный способ получения онлайн-заказов по конкретному направлению.
  • Промо сайт может стать презентационным сайтом, служащим для демонстрации тех или иных возможностей или параметров товара (по сути, представлять зрелищно коммерческое предложение).
  • Промо сайт повышает узнаваемость бренда, события, персоны или компании в целом (имиджевая составляющая).
  • Сайт подобного рода может использоваться для сбора маркетинговой информации и проведения различных исследований.